11 мая 2017

Член Ассоциации «Росспецмаш» - «Ростсельмаш» возглавил медиарейтинг компаний Ростовской области

Издание «ФедералПресс» опубликовало апрельский рейтинг медиактивности компаний Ростовской области, лидером которого стал Комбайновый завод «Ростсельмаш». Одним из важнейших событий месяца для компании стало проведение на ее территории Общего собрания и конференции членов Ассоциации «Росспецмаш».

 

 

«ФедералПресс» (08.05.2017)

 

Члены Ассоциации «Росагромаш», в связи с ее расширением (она теперь будет объединять не только производителей сельхозмашин, но также предприятия, выпускающие строительно-дорожную технику, пищевое оборудование и компоненты), приняли решение о переименовании Ассоциации «Росагромаш» в Ассоциацию производителей специализированной техники и оборудования «Росспецмаш».

По итогам Общего собрания в Ассоциацию «Росспецмаш» вступило более 30 новых компаний. Число компаний, входящих в ее ряды, увеличилось до 156 членов. Возглавил Ассоциацию «Росспецмаш» член совета директоров завода «Ростсельмаш» Константин Бабкин.

Широкое освещение в СМИ этого знакового события позволило комбайновому заводу стать лидером апрельского медиарейтинга издания «ФедералПресс».

Кроме того, в апреле «Ростсельмаш» подписал соглашение о сотрудничестве с правительствами Новосибирской и Омской областей, Ставропольским краем, Башкирией и Якутией. А также компания договорилась о создании совместного сборочного производства с Чирчикским заводом в Республике Узбекистан. Еще «Ростсельмаш» анонсировал строительство крупного дилерского центра под Орлом и принял участие в самой крупной выставке сельхозтехники в Литве, после которой литовские аграрии подали более десятка заявок на приобретение донских комбайнов.

О рейтинге

Целью рейтинга является ранжирование компаний региона в зависимости от количества публикаций с упоминаниями их названий в интернет-базе данных «Яндекс.Новости», объединяющей более 3000 СМИ.

В данном рейтинге отслеживается не просто количественная упоминаемость компаний, но и качественная. Были подсчитаны новости с положительным эмоциональным фоном, касающиеся активного развития компании и корпоративной социальной ответственности. В «негатив» попали новости, поданные в соответствующем ключе, вредные для репутации компании (например, происшествия).