Издание «ФедералПресс» опубликовало апрельский рейтинг медиактивности компаний Ростовской области, лидером которого стал Комбайновый завод «Ростсельмаш». Одним из важнейших событий месяца для компании стало проведение на ее территории Общего собрания и конференции членов Ассоциации «Росспецмаш».
«ФедералПресс» (08.05.2017)
Члены Ассоциации «Росагромаш», в связи с ее расширением (она теперь будет объединять не только производителей сельхозмашин, но также предприятия, выпускающие строительно-дорожную технику, пищевое оборудование и компоненты), приняли решение о переименовании Ассоциации «Росагромаш» в Ассоциацию производителей специализированной техники и оборудования «Росспецмаш».
По итогам Общего собрания в Ассоциацию «Росспецмаш» вступило более 30 новых компаний. Число компаний, входящих в ее ряды, увеличилось до 156 членов. Возглавил Ассоциацию «Росспецмаш» член совета директоров завода «Ростсельмаш» Константин Бабкин.
Широкое освещение в СМИ этого знакового события позволило комбайновому заводу стать лидером апрельского медиарейтинга издания «ФедералПресс».
Кроме того, в апреле «Ростсельмаш» подписал соглашение о сотрудничестве с правительствами Новосибирской и Омской областей, Ставропольским краем, Башкирией и Якутией. А также компания договорилась о создании совместного сборочного производства с Чирчикским заводом в Республике Узбекистан. Еще «Ростсельмаш» анонсировал строительство крупного дилерского центра под Орлом и принял участие в самой крупной выставке сельхозтехники в Литве, после которой литовские аграрии подали более десятка заявок на приобретение донских комбайнов.
О рейтинге
Целью рейтинга является ранжирование компаний региона в зависимости от количества публикаций с упоминаниями их названий в интернет-базе данных «Яндекс.Новости», объединяющей более 3000 СМИ.
В данном рейтинге отслеживается не просто количественная упоминаемость компаний, но и качественная. Были подсчитаны новости с положительным эмоциональным фоном, касающиеся активного развития компании и корпоративной социальной ответственности. В «негатив» попали новости, поданные в соответствующем ключе, вредные для репутации компании (например, происшествия).