Об этом глава UMG Константин Николаев рассказал газете «Коммерсантъ».
Приводим некоторые тезисы из интервью.
Кризисными на российском рынке дорожно-строительной техники были полгода 2024 года. По оценке компании, кризисными будут весь 2025 год, а также 2026 и 2027 годы.
Китайские производители завезли очень большое количество техники в Россию, на складах до сих пор стоит техника, завезенная в 2023 году. На фоне падения рынка они начинают свою технику реализовывать с большими скидками.
В UMG объем производства в 2025 году не снизился, а продажи даже несколько выросли.
Компании неинтересны совместные с китайскими производителями проекты по крупноузловой сборке.
Источник: «Коммерсантъ»
Больше новостей в Telegram-канале Ассоциации «Росспецмаш»