09 января 2025

Новтрак выпустил расширяющую возможности перевозчика подкатную тележку

Завод Meusburger Новтрак (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил подкатную тележку Dolly, которая успешно эксплуатируется на карьерах.

 

Новтрак выпускает подкатные тележки с 2004 года, но прицеп «Dolly» для тяжеловозного, негабаритного трала предприятие сконструировало впервые.

Подкатная тележка мод. ZS-240 предназначена для работы с полуприцепом-тралом полной массой 100000кг и нагрузкой на ССУ 40000 кг (до 50000 кг, если скорость не превышает 30 км/ч). Специально усиленный трал может выдержать до 105 тонн полезной нагрузки. На данном полуприцепе перевозчик транспортирует разную карьерную технику, для заезда которой в комплектации изделия предусмотрены двойные трапы особого исполнения длиной ок. 2850 + 1800 мм и шириной 850 мм. Угол въезда составляет всего 13 градусов, грузоподъёмность аппарелей составляет 80 тонн.

Благодаря использованию двухосной модели прицепа мод. ZS-240 есть возможность эксплуатировать полуприцеп-трал не только с седельным тягачом, но и с балластным, а также с одиночным транспортным средством, например, с самосвалом на рабочем участке.

На подкатной тележке ZS-240 установлены осевые агрегаты производства BPW. Двухосный агрегат на рессорной подвеске способен выдерживать нагрузку 2*20 тонн. Размерность шин 14.00R20, таким образом высота ССУ составляет 1500 мм. Нагрузка на седло в этой модификации может достигать 40 000 кг. Рама подкатной тележки выполнена из высококачественной конструкционной стали. Она способна выдерживать до 40т. полезной нагрузки, сохраняя при этом необходимую жесткость. В конструкции мод. ZS-240 используется дышло, специально разработанное для тяжелой техники, работающей в северных районах в условиях бездорожья. Увеличенное сечение применяемых профилей, кронштейны и пальцы особенной конструкции обеспечивают надежность элемента.

«Прицеп «Dolly» позволяет использоваться тяжеловозный полуприцеп-трал в качестве прицепа и буксировать его любым типом шасси, у которого установлено заднее тягово-сцепное устройство соответствующего типоразмера», – отметил ведущий конструктор Meusburger Новтрак Сергей Петров.

Источник: пресс-релиз компании

Больше новостей в Telegram-канале Ассоциации «Росспецмаш»