ЧТЗ 27 бульдозеров поставил ЧТЗ российским железнодорожникам. Заказчик - центральная дирекция по ремонту путей. Челябинский тракторный выиграл тендер, объявленный ОАО РЖД. В итоге железнодорожники выбрали нашу классическую машину с механической трансмиссией и дизелем Д-180 - модель Б10М.0101ДР - с прямым поворотным отвалом и трехзубым рыхлителем.
- Путейцы посчитали, что именно тракторы ЧТЗ с "механикой" подходят им лучше всего, в том числе потому, что у железнодорожников есть необходимая ремонтная база для обслуживания таких бульдозеров и персонал, который хорошо знает наши машины,- говорит начальник управления по продажам Антон Соколов.
Все машины оснащены двумя дополнительными опциями. Но если одна из них - кондиционер в кабине - вполне обычная, то вторая на наших тракторах ставится впервые. Это система звукового кругового оповещения - Элод-160М1. На каждом тракторе установлены два мощных динамика, один вещает вперед, другой - назад. Управляет ими оператор из кабины, он может, например, предупреждать окружающих о своих маневрах, может транслировать сообщения от координатора работ, с которым оператор связывается по рации. Система покупная, отечественного производства, а устанавливали ее на тракторы на заводе своими силами.
Бульдозеры отправлены 15-ти получателям. География весьма широкая: от Ростова-на-Дону на юго-западе страны до Хабаровска на востоке. Техника уже доставлена заказчикам и приступила к работе.
Источник: Портал машиностроения
Больше новостей в Telegram-канале Ассоциации «Росспецмаш»