25 февраля 2019

Итоги и планы

Прошедший 2018 год привнёс свежие тренды и продиктовал новые тенденции не только в сфере коммерческого транспорта, но и в развитии макроэкономической ситуации. Несмотря на внешнее давление и ряд отягчающих факторов, ключевой чертой российской экономики стала твёрдая положительная динамика.

 

Коммерческие перевозки, в качестве движущей силы экономики, продемонстрировали устойчивый рост. Этот фактор поддерживал спрос на коммерческий транспорт на высоком уровне. Объем внутрироссийского рынка новых полуприцепов за год увеличился на треть, до 23 000 единиц.

В условиях растущего рынка компания Grunwald в течение всех четырех кварталов последовательно укрепляла свои рыночные позиции. Коммерческим подразделением Компании было реализовано на 66,99% больше техники, чем годом ранее.

Знаковым успехом Grunwald стало абсолютное первое место в сегменте новых самосвальных полуприцепов. Компания сумела превзойти своих принципиальных конкурентов – европейских производителей премиум-класса, и добиться успеха, несмотря на появление на рынке ряда новых игроков и предельного усиления конкуренции. По консолидированному финансовому результату оборот Компании увеличился на 76,5%. Численность персонала возросла на 57%.

В 2018 году Компания продолжала реализовывать инвестиционную модель бизнеса. Инвестиции были направлены на развитие сервисной службы в Калининграде и строительство сервисной станции в технопарке «Шереметьево», которая станет штаб-квартирой бренда в Московской области. Вторым крупным инвестиционным проектом стало приобретение предприятия шведской компании Balticum Frinab AB по производству коммунальной техники. В сжатые сроки промышленная площадка была перепрофилирована для производства самосвальных надстроек.

Прошедший год войдет в историю бренда как время интересных проектов. Новинками модельного ряда стали первый алюминиевый самосвал Grunwald для строительных перевозок и раздвижной универсальный контейнеровоз. Поступательно развивалось сотрудничество с крупнейшими мировыми автомобилестроителями, расширялась программа поставок самосвальных надстроек на шасси концернов MAN, Volvo и Renault.

Стратегическим достижением стала поставка техники на европейский рынок, непосредственно под брендом Grunwald. Компания открыла эпоху европейских поставок, и дальнейшее развитие направления возводится в ранг приоритетных задач.

Кроме этого менеджмент Компании уже определил основные принципы, на которых будет строиться коммерческая деятельность в наступившем году. Основными драйверами развития Компании станут инвестиции в основные средства и диверсификация рынков сбыта. В коммерческом планировании на 2019 год включено получение сертификата соответствия EC для моделей полуприцепов-контейнеровозов.

Компания обрела устойчивую репутацию прогрессивного производителя, поэтому внимательная работа с клиентами перейдет на следующий, более высокий уровень.

 

Источник: пресс-релиз компании

Больше новостей в Telegram-канале Ассоциации «Росспецмаш»