На базе «Уральского Завода Спецтехники» (кандидат на вступление в Ассоциацию «Росспецмаш») разрабатываются и производятся самые разные виды полуприцепов, но такой «крепкий орешек» мы выпустили впервые. Яркий дизайн, функциональные гидротрапы, высокая тоннажность и вместительная площадка — это и не только имеет высокорамный полуприцеп-тяжеловоз марки УЗСТ.
Полуприцеп-тяжеловоз марки УЗСТ 9177-70В3 (г/п 70 т.) Полуприцеп-тяжеловоз марки УЗСТ 9177-70В3 (г/п 70 т.)
Его изготовление разделены на четыре основных этапа:
1 ЭТАП – Подготовка металлических изделий:
раскрой и рубка металла;
гибка, сверловка, фрезеровка и сборка узлов и запчастей.
2 ЭТАП – Сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании.
Конструкция рамы усиливается для работы полуприцепа в тяжелых условиях.
3 ЭТАП – Дробеструйная обработка полуприцепа и покраска.
Производится в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов.
Толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.
4 ЭТАП – Окончательная сборка полуприцепа:
отключение пневмосистемы, системы электропитания, системы EBS;
установка осветительных приборов.
Преимущества 70-тонного «Халка»:
- Аэродинамические трапы — благодаря тому, что их площадь выполнена без настила, то сопротивление с воздухом минимально, а значит, набирать скорость ничего не помешает.
- Гидравлические трапы — благодаря наличию собственной гидростанции их подъем и опускание автоматизированное.
- Бортовая площадка — размер 3,2 м, а вместе с уширителями почти 4 м!
- Стальные откидные борта, что позволяет избежать смещения перевозимой техники.
- Двускатная ошиновка, в Вашем распоряжении 12 колес, а также комплект из двух запасных!
- EBS-система —эта система позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также их разделение между тягачом и прицепом, кроме этого дополнительно повышается активная безопасность транспортных средств и безопасность движения за счет сокращения тормозного пути и лучшей устойчивости автопоезда.
Принцип работы EBS-системы заключается в подаче электронного сигнала в блок управления, который впоследствии распределяет тормозное усилие на каждое колесо. Уровень подачи тормозного усилия зависит от показаний датчиков, фиксирующих множество параметров движения автомобиля — скорость, угол поворота и т.д. Увеличивается срок службы шин за счет их равномерного износа и предотвращается пробуксовывание шин, сопряженного с их интенсивным износом.
- Для безопасного заезда на платформу в задней части полуприцепа-тяжеловоза установлены выдвижные дополнительные опоры.
Источник: uzst.ru
Больше новостей в Telegram-канале Ассоциации «Росспецмаш»