01 июня 2017

«Русская механика»: лучший показатель за 4 года

В компании «Русская механика», которая входит в Ассоциацию «Росспецмаш», подвели итоги деятельности предприятия за 2016 год, определили показатели первого квартала 2017-го, обозначили основные стратегические задачи.

 

 

Пресс-релиз компании

 

В 2016 году выручка компании составила 2.5 млрд рублей, чистая прибыль — 150 млн рублей. Это лучший показатель за последние четыре года. Директор по экономике и финансам «РМ» Юлия Дмитриева среди успешных результатов прошлого года отметила повышение показателей рентабельности, рост заработной платы производственным рабочим, снижение текучести кадров.

В 2016 году «Русская механика» сохранила лидерские позиции по продажам снегоходной техники на падающем российском рынке. Доля РМ составила 51%. Всего было реализовано более восьми тысяч снегоходов. Доля «РМ» по мотовездеходам составила 11%, реализовано около двух тысяч квадроциклов.

«Есть шансы увеличить долю компании. В первую очередь, это касается летней тематики. Реальность выполнения задачи подтверждают итоги первого квартала, количество заказов, большой спрос на РМ 800 UTV», — сказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Александр Крючков. В 2017 году планируется увеличение объемов производства квадроциклов более чем в два раза.

В 2016 году компания в полном объеме выполнила 55 контрактов по поставке техники Министерству обороны РФ, МЧС России, нефтегазодобывающим компаниями, пограничной службе. К выполнению гособоронзаказа 2017 года «РМ» приступила с опережением утвержденного графика.

В начале 2017 года компания «РМ» получила сертификат, подтверждающий соответствие продукции европейским стандартам качества и обеспечивающий доступ на европейский рынок, на три модели снегоходов: TAYGA PATRUL 800 SWT, ТАЙГА Варяг 550, TIKSY.

«Ситуация на рынке сегодня меняется слишком быстро, — сказал генеральный директор «РМ» Леонид Можейко. — А это и новые возможности, и необходимость быстро принимать решения».

Генеральный директор «РМ» обозначил стратегические задачи, главные из них — повышение конкурентоспособности и осуществление программы импортозамещения. В список задач, которые предстоит решать компании, также входит развитие темы квадроциклов, расширение внутренних компетенций по электрической теме, совершенствование конструкторской службы, установление партнерских отношений с инжиниринговыми компаниями, предприятиями, высшими учебными заведениями с целью получения новых разработок и технических решений, изменение внутренней среды. «Мы стремимся стать открытой инновационной компанией. Добиться этого можно через внедрение процессного подхода и организацию проектных команд», — отметил Леонид Можейко.